Итальянка писала любовные записочки мужу языком смайликов в прошлом веке

«Пишите письма, — говорила героиня одного фильма. — Если бы в окопах были телефоны, чтобы теперь осталось бы у меня?»

Да… Вот, вы, пишете ли вы письма своим любимым?

Нет? Посылаете сердечки и солнышки в Facebook и в WhatsApp? Конечно, поэтому и появляются такие забавные вакансии расшифровщиков смайликов. 😉

А что бы вы сказали, если бы увидели письмо с эмодзи из прошлого века?

Один хороший человек — Джезуальдо Буфалино — разыскал такое необычное любовное письмо от неизвестной женщины, которое уместилось на одном листке.

Джезуальдо Буфалино
Джезуальдо Буфалино

Это письмо-картинку отнесли к 70-м годам XX века, когда женщины в Италии не знали грамоты. Некоторые из них просили писать письма посторонних людей.

Но только не эта женщина. Она изобрела секретный код, который был понятен ей и мужу. А спустя почти полвека и нам (перевод итальянских мастеров).

«Любимый мой! Сердце моё разрывается от мысли, что ты так далеко от меня и наших детей. С нами всё хорошо, только малышка немного прихворнула. Я не получила ответ на предыдущее письмо, которое я послала, и мне немного грустно. Твоя мать в больнице и я иду навестить её.

Наше маленькое поле вспахано и засеяно. Я наняла двух рабочих и заплатила им 150 000 лир (около 500 евро или $560 сегодня). У нас прошли городские выборы. Я голосовала за христианских демократов. «Серп и молот» потерпели поражение.

Но мне всё равно, кто победит на этих выборах. Ничего не меняется для нас, бедных людей: мы копались в грязи вчера и завтра всё повторится снова.

В этом году большой урожай оливок. Мне пришлось нанять рабочих, чтобы собрать их. Это стоило мне  27 000 лир (90 евро). Ещё 12 000 (40 евро) ушло на оплату пресса. Я получил достаточно масла. Его хватило на большую бочку и ещё немножко. Я могу продать его по 1 300 лир (около 4 евро) за литр.

Моя любовь, ты так далеко от меня и детей, но моё сердце с тобой. Теперь, когда близится Рождество, в моих мыслях только ты, и я так хочу обнять тебя и провести это Рождество вместе.

До свидания, моя любовь, я верна тебе, и мы всегда вместе, как и наши кольца».

Автор

Добавить комментарий

